Арбитраж и Твиттер: проверяем совместимость

Так уж случилось, что я немного сменил место работы и теперь мне приходится добираться до нее, любимой, 2 часа и 3 часа ехать обратно. Но есть бонус — на новом месте я работой почти не загружен и по пути могу переслушать то, что мне было или есть интересно. Вот на днях обслушался курсом 7 потока Кота по арбитражу траффика. Интересный курс, особенно для тех, кто ранее арбитражем не занимался и грезит большими деньгами. Ну а поскольку времени свободного стало неожиданно дохера, то стали приходить разные мысли в развитие идей этого самого курса. Деньги мне особо не нужны, а сама идея добычи и конверта трафа интересна.

TwitterВ первую очередь мысли пошли в сторону того, где взять дешевый (бесплатный) траф, желательно целевой. Тизеры и реклама в Vk,Fb и одноклассниках проигнорированы в виду их платности. Собственный траффиковый сайт — дорого и долго. Мысль пошла в сторону Твиттера. Сразу скажу, что в Твиттере я не специалист, и если напишу очевидную глупость, то это скорее всего по незнанию, но могу и по тупости. Так вот, про Твиттер в одном из семинаров Кот упомянул с хорошей стороны, но уложился в 2 предложения особо не раскрывая. Вот и захотелось этот канал как-то потестировать.

Будем исходить из мыслей, что Твиттер это все же помойный траффик. Практически каждый блоггер-твиттерянин старается накрутить себе количество фолловеров разными путями, самый распространенный из которых — массфоловинг. При этом львиная доля этих массфоловеров — боты, т.е. нам абсолютно не интересны.

С другой стороны, если наш мегатвит с рекламной ссылкой ретвитнет какой-то действительно стоящий блоггер, то мы гипотетически получим его распространение на значительную аудиторию. Но и тут возникают вопросы:

  1. Интересно ли наше предложение фолловерам нашего ретвитчика
  2. Находятся ли эти фолловеры в сети во время размещения твита
  3. Успеет ли фолловер нашего ретвитчика выхватить наше сообщение из потока постов, который может идти очень быстро или вообще выдаваться пачками.

По первому пункту мы вряд ли угадаем. Исходя из общей практики привлечь внимание человека можно только креативом. Т.е. используем капс на нужных словах, хештеги и картинки.

По второму пункту вообще беда. Сервис, который показывал бы распределение по времени активности фоловеров того или иного акка я не нашел, да и вряд ли он возможен ввиду бессмысленности. Можно посмотреть активность самого акка, но это не совсем то. Поэтому бьем наугад с максимально возможной частотой.

По третьему пункту опять же бьем креативом. Посты с картинками все же привлекают гораздо большее внимание.

У меня есть заброшенный аккаунт, на котором я набирал в фолловеры женские аккаунты по принципу женское имя+женский аватар. Кстати, тогда выяснилась интересная вещь: аккаунтов с женскими именами и мужскими фотками гораздо больше, ХЗ почему. Для выборочного фолловинга использован десктопный клиент TweetDeck, достаточно удобная штука. Всего в этом акке около 250 фолловеров. Так вот, я выбрал оффер женской тематики, накидал несколько твитов с картинками и опубликовал их через небольшие промежутки времени. Так вот, с каждого поста я получал по 15-20 переходов на платник. Конверсий я не получил, поскольку оффер геозависим и были ли там конверсии ил нет я без понятия. Но факт остается фактом. С такого незначительного количества фолловеров я получил какой-то траф.

Развиваем мысль дальше: задача №1 — добиться максимального покрытия, задача №2 — подобрать хорошие акки для размещения ретвитов. Решение первой задачи является следствием решения второй.

Итак, идем на биржу Просперо(рефка) и создаем компанию по покупке ретвитов. Я выбираю вариант «Покупка ретвитов на автомате», где поститься все будет по хештегу автоматически. Для подбора аккаунтов, в которых будет размещаться ретвит, используем параметр Klout>40. Цена ретвита 1-2 рубля, размещение со понедельника по четверг в рабочие часы т.е. с 9 до 17. Работает ли таргетинг по времени для разных часовых поясов — не знаю, надо спросить в саппорте, кстати.

Количество ретвитов для каждого нашего твита выставляем в зависимости от бюджета, поставим, например, 5 штук. Осталось только размещать твиты в своей ленте с обозначенным хештегом. Они будут размещаться в соответствии с нашим таргетингом.

Остается открытый вопрос: как составить black или white листы акков для размещения ретвитов. Это вопрос пока, а скорее всего навсегда, останется открытым.

 

Один комментарий
  1. |

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика