Re: Троллим в социалках с пользой

Троллинг в твиттере с пользойСовсем недавно, буквально пару дней назад, наткнулся на запись про троллинг в соцсетях с пользой для кошелька. Вкратце смысл статьи в том, что можно подсовывать заинтересованным пользователям ссылки из партнерских программ, в случае использования которых можно получить некоторую прибыль. Я не великий специалист по соцсетям, но что-то тема меня немного зацепила, и переспав с мыслями на эту тему пару ночей у меня родилась непроверенная  теория по использованию твиттер-аккаунтов.

Пошагово она заключается в следующем:

1. Регистрируемся в партнерской системе Admitad.com, подключаем интересующие нас программы. Идем в раздел Инструменты — Скидки и купоны. Делаем нужную выборку по офферам. Жмем кнопку Экспорт — Получить ссылку. Из открывающегося окна берем ссылку на RSS-фид. Кстати, Admitad.com подходит именно по этой причине,  система помимо xml и csv выгрузок, дает rss-канал.

2. Пережигаем полученный канал на сервисе Feedburner.com, получаем rss-канал, съедобный на сторонних сервисах.

3. Идем в сервис Twitterfeed.com. Регистрируем аккаунт, добавляем свой rss-канал, настраиваем публикацию в Твиттер.  Twitterfeed.com малость туповат и очень медленно грузится, зато работает исправно. К тому же он дает еще одну замечательную возможность — добавлять в сообщение префиксы и суффиксы. В эти поля можно добавить хештеги твиттера и к объявлениям о скидках и купонах оные и добавятся. Так же Twitterfeed.com предоставляет статистику по переходам. Пока не понятно, что она показывает, нужно немного самому покликать и посмотреть как Admitad.com засчитывет переходы. В теории все должно учитываться.

Вот как-то так. Сегодня утром проделал эти операции, набрал сотню подписчиков с женскими аватарками и к часу ночи получил по статистике Twitterfeed.com 2 перехода. В Admitad.com их пока нет. Подождем-посмотрим. Вполне возможно переходы были с сайта, на котором размещена та же лента, хотя там посещаемость пока почти нулевая.

Кстати, как вариант, я какое-то время использую подобную штуку на своем новом сайте. Чтобы разместить побольше информации на первом экране и публиковать ее на автомате я поставил плагин, отображающий последние твиты с аккаунта и получилась своеобразная тексто-баннеро-крутилка купонов и акций.

Возвращаясь к теме статьи, навеявшей направление для размышлений, надо сказать, что приведенный выше способ вряд ли покажет высокую эффективность, поскольку ваши твиты просто попадут в ленту, сообщения из которой мало кто читает. Вы же не читаете ваших 5000 или 12000 подписчиков). В качестве идеи — делаем взаимный фолловинг с девушками/женщинами, которые имеют мало друзей, соответственно могут уделить большее внимание каждому отдельно взятому твиту.

Идея продуктивного троллинга/спамерства в твиттер с другой стороны

Теория скрытного троллингаДля повышения результативности троллинга захотелось проверить еще одну мыслишку. Для начала захотелось узнать, а много ли вообще женщины/девушки ищут информации в Твиттере и по каким вопросам. Забравшись в суперпоисковик Topsy.com понабирал запросы типа «где бы купить», «хочу такое», «где найти» и т.д. Вообще запросов таких не много, но они есть. Продолжая эксперимент нашел твит 2-ух дневной давности, в котором девушка искала платье и приложила фото. Взяв ссылку на фото, проверил ее поиском по картинкам в Google, установил дизайнера платья. Затем пробежался по партнеркам, проверив наличие по дизайнеру. Именно такого не оказалось, но вещи этого дизайнера оказались представлены в yoox.com. Взял deeplink на страницу поиска по дизайнеру отправил ее девушке с соответствующим комментарием.

Вывод: такой метод занимает приличное количество времени. Если есть время и нечем заняться можно сидеть в Topsy.com мониторить запросы и тут же подсовывать ответы. Результативность можно проверить только экспериментально, чего я себе позволить не могу, поскольку в понедельник выхожу из отпуска на работу и для интернета останется всего ничего времени. А жаль.

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика